Main Menu

Different recipes

Orthodox tradition

Our poll

Interview

I love most dishes:

Japanese cuisine
French cuisine
Arabic cuisine
Armenian cuisine
Spanish cuisine
Italian cuisine
Russian cuisine
All that delicious




Popular Recipes







Recipes of the world



IPB: preparing for the best recipes.


Let's get acquainted. My name is Elena. I love to cook. Once upon a time, when he was still a little girl, helping my mother in the kitchen, izmazyvayas head to toe in flour, dough and all the products of which we prepared. It was his mother instilled in me a love for cooking. We have in the kitchen always smelled delicious and I wanted to pull off a pie on the table, then lick the cream with just cooked cake.

As a teenager, I began to write prescriptions her great-grandmother, grandmother, mother, father, and all the other relatives, friends and even neighbors. Later, I began to collect a variety of cookbooks, interesting recipes cut from newspapers and magazines, watch cooking gear. And when the Internet was, it was collecting recipes in electronic form ...

So, looking at his wealth of recipes, I really wanted to share them with others. And so it came to me the idea of creating culinary portal.

 

I would like to draw your attention to the fact that most of the recipes posted on my cooking site are not my own.

I have been collecting the best, most interesting, and not so simple recipes.

Kollektsioniruya recipes from the Internet, I did not write down any author or source, because initially I only collected the recipes to make them the most, or share them with family, friends, acquaintances.

The idea of creating culinary portal appeared much later ...

I run on a culinary portal impressed me most recipes, but, unfortunately, without identifying the source and not because they want a particular recipe or a photo pass off as their own, but because I do not have any information about the author of the recipe.

In connection with this, I will have a huge request: if you meet on this site culinary recipes or photos, the authors of which you are, tell us about it to me, by adding a comment or by using the section "feedback."

I am pleased to point out the true author.

Comments posted on 18 and 19 April 2011, were deleted in error.

I beg your forgiveness for all the authors!

Thank you very much for your work!

I hope for understanding and help from your side.

Food. Short word,

But there is this strength, prowess, become!

And we are ready again, again

These three letters are repeated!

 

THE STORY OF A DAY

 

Today is Friday. The alarm clock rings ... Oh, they do not want to get up, but the idea that today is the last day gives me strength. I get up a little before my husband that would prepare breakfast, lunch, collect, in general, spend the extra half an hour in the kitchen as an exemplary wife, and could get some sleep ....

Waking up, the first thing I drink pure non-carbonated water, 1-2 glasses in the mood. The benefits of such a procedure the morning, I think, do not tell.

Usually we eat for breakfast dishes from cottage cheese and eggs. Блюда из творога и яиц But today I decided to make an exception and make hot sandwiches Бутерброды in a microwave oven , and fry for a couple of pancakes with jam . In the kitchen were such scents that her husband, who barely rises in the morning, earlier than usual, still quite sleepy, but was surprised and at the same time with curiosity in his eyes decided to see what's going on in the kitchen. He was pleasantly surprised. Breakfast was a success. After the morning meal, we vypel familiar to us drink - a cup of coffee with milk.

I am pleased with herself, and her husband, pleased with the breakfast, were ready for work. Since the opportunity to have lunch in the cafe there is only me, then I packed lunch to her husband. Usually it consists of a main dish: meat or fish , sometimes of birds , and garnish, usually porridge , sometimes potatoes (I was lucky, my husband is not picky). And of course, I never forget about salads , my family love them dearly. Of course, the most useful - it's vegetable salads . But the winter is very little fresh vegetables: cabbage, beets, carrots, pumpkin, radish. That is, perhaps, the entire set. Therefore, in the winter, mostly we eat meat salads , fish salads , mushroom salads and other salads . But in the spring, the first vegetable salad perhaps at all - it's a salad of radish. I also remember my husband for lunch in a thermos to fill some warming drink as Мясные салаты Generally it is tea with lemon or milk, sometimes in the winter when the cold goes I make tea with ginger. At this time, I tea with milk and ginger, and the tea I always try to put a sweet pastries , such as a piece of the pie, or homemade cookies, candy, cake, cupcake or muffin. Today I decided to surprise him with tubes with nuts, baked the night before. So we parted, each on his own business. And they do not want to do nothing. Sun warmed the first, after a harsh, cold winter. Spring is coming, and melting icicles dripping from the roof to the passers-by, want to quickly take off his hat and put on a light jacket, but hey, the first sun still quite deceptive, can not take the time here. Блюдо

Today I was lucky, I met with several customers, resolved all issues in state agencies and in lunch was absolutely free. But do not hurry home. We have a tradition with the girls. Every Friday we're going to a cafe or restaurant, for those currently, women's gatherings. Therefore, in anticipation of today's meeting, I did not want to go home. I wandered into a cozy cafe to have lunch. Of the meats I wanted to try the "Cheese Chicken." I was surprised, how can there be cheese .... chicken? and decided to try. It turned out incredibly tasty. Strict waiter told me the secret of this dish, but I still try to find him and make sure his family. Of the first dishes I ordered "the weary traveler Soup in a bread pot."

I could not help it, BRAVO!

On the second I ordered vegetables , steamed on the grill, liberally sprinkled with spices and seasonings , and lasagna with turkey. After eating from the belly, I decided to stay and finish my lunch dessert "Pear Dreams" with mint and apple drink . Leaving a good tip, I-fed and contented, having left a few hours before meeting with friends, decided to go shopping. And the first store, which met on my way - it's hardware store. Then I remembered that having been in Bulgaria, where the recipes are very common on the grill, my husband wanted to buy aerogrill , as our electric oven grill does not have. I Блюда went over in my head coming holidays, and finding none, decided to make a gift is absolutely no reason. And why should we give gifts only for the holidays? Need to break stereotypes. After consulting with the seller and after hearing his comments, I decided on the selection and purchase postponed to next week.

I have long been attracted Multicookings its versatility. It can be extinguished without the vegetable oil, and a small temperature during fire preserves the vitamins in foods. Meat, vegetables, fish give their juice, and the dish is cooked in its own juices. On the nose the 8th of March, and my husband breaks his head in search of a gift. Well, it's time to get delny gift. Charter wander around the store, I suddenly remembered that there is just around the corner bookstore, but not normal, but with soft sofas and armchairs.

There can be a cup of tea to choose an interesting book yourself, and enjoy reading. And if necessary to acquire this or any other publication. I cheered and headed there. On the eve of Lent , I decided to buy a small booklet to understand the mysteries of the most important and long-term fasting in Christianity. And in addition to her " Meatless Recipes ", now peep that here? salads , appetizers , soups , main dishes , cakes , desserts . Wow, I did not think it could be so many different meatless Торт dishes. This is what we need during Lent.

Then I came across a book called "The Way to Health. HERBAL MEDICINE. How to get rid of stress with the help of herbs, "the author Sue Hawks. Here I found a lot of useful recipes: hangover cure , restore libido , headache relief , how to deal with depression . In this book, I found the article about harvesting herbs , collecting and storing herbs , preparation of herbal teas , decoctions cooking , preparation of tinctures , herbs and nutrition, medicinal plants and their uses and many other articles. My grandmother has been collecting a variety of herbs, so this book will be very useful for the upcoming holiday.

Today in our meeting will be present girlfriend, who has a baby. He is very fussy and picky eating habits. Buy her a present for a book called " Children's Kitchen . " I think it would help her in dealing with children's food. Салат Yeah, here is a gift for Mom: a book entitled " Preservation ". My mom is very caring and always preserves the summer for us. She loves to close for the winter compotes , and what her lock with a delicious canned vegetables . A fruit and berries - simply Yum. Mom preserving their secrets. But, I think, in this book she will find something new, interesting and different. But the deluxe edition of " Cuisines of the world . " Since I Slav, then used mainly to prepare recipes of Russian cuisine. And sometimes inspired restaurant Chinese food in homemade sushi, and recipes on hand is not found.

Let's look at the table of contents:

Kitchens Europe : Bulgarian cuisine , Greek cuisine , Spanish cuisine , Italian cuisine , German cuisine , Polish cuisine , French cuisine , Czech cuisine ;

Oriental cuisine : Chinese cuisine , Arab cuisine ;

Kitchen republics : Azerbaijani cuisine , Armenian cuisine , Belarusian cuisine , Georgian cuisine , Kazakh cuisine , Latvian cuisine , Lithuanian cuisine , Moldovan cuisine , kitchen Tajik , Tatar cuisine , Uzbek cuisine , Ukrainian cuisine ;  

Other specialties : Jewish cuisine . Венигрет

Yes, with such a book can hold her husband every day journey to a new country for a romantic dinner. All agreed to receive. Oh, I've been delayed, after half an hour already met. If I'm here still linger on, first, late for an appointment, and secondly, bought up all the books in the store. Everything ran away. Heading straight to the metro and in the cafe ...

The girls had already gathered, how glad I am to see you all! After working all hungry, so there will be plenty of food and beverages. The waiter shouted discordantly order, bring snacks fish , the casseroles . No, we carry alcoholic beverages . And I could see the waiter-trainee from the noise and hubbub of the crowd of hungry girls? As a result, the table turned and vegetable snacks and mushrooms , for some reason brought dumplings and manta rays , they filed several kinds of sauces and dressings to snacks. A variety of alcoholic beverages surprised his colors. Here and creamy chocolate liqueur, and the Blue Lagoon, and peach Bellini and mahito and mulled wine. Just a real rainbow after the first spring rain.

Отбивные The meeting was very stormy, all were happy to see each other, exchanged impressions about last week. One of her friends showed off his new acquisition - steamer . She is actively involved in sports, and its diet consists of mineral and vitamin-rich food, and steaming makes food diet and tasty. It seemed to me that we have brought a few extra dishes. I do not remember if someone ordered a pizza from savory pastries and sweets from - candied ginger. Anyway, none of us did not even notice. Started Mardi Gras , and we discussed plans for the weekend. The city is full of festive events. And you want to choose the best of the best ...

Overall, the evening was a success! Cheerful and contented I came home, where I have been waiting for her husband. Пицца

Friday is coming to an end. Ahead of the weekend. And what is the law of dishonesty, you, too, so there? Saturday morning in the fridge is empty, some eggs lie on the safe side and a little butter. In a breadbox or a piece of bread, and store away from home. As well, once the husband insisted on buying Breadmaker , she helps out, especially on weekends. Laid the ingredients chosen time 6.00 am, and by 9:00 am, in time for breakfast, prepared fresh and fragrant hlebushek, with butter and jam with a cup of coffee - what should be the morning of the day .....



original page

Главное меню


Рецепты разное

Православные традиции

Наш опрос

 

Опрос

Я больше всего люблю блюда:

Японскую кухню
Французкую кухню
Арабскую кухню
Армянскую кухню
Испанскую кухню
Итальянскую кухню
Русскую кухню
Все что вкусно

 
 




Популярные рецепты







Рецепты стран мира



Кулинарный портал: готовим по лучшим рецептам.


Давайте знакомиться. Меня зовут Елена. Я очень люблю готовить. Когда-то очень давно, будучи еще маленькой девочкой,  помогала маме на кухне, измазываясь с ног до головы мукой, тестом и всеми продуктами из которых мы готовили. Именно мама привила мне любовь к кулинарии. У нас на кухне всегда вкусно пахло и хотелось стащить то пирожок со стола, то слизать крем с только что приготовленного торта.

Будучи подростком, я стала записывать  рецепты своей прабабушки, бабушки, мамы, папы, да и всех остальных родственников, друзей и даже соседей. Позже, я стала собирать различные кулинарные книги, вырезать интересные рецепты из газет и журналов, смотреть кулинарные передачи. А когда появился Интернет, то стала коллекционировать рецепты в электронном виде…

Так, посмотрев на свое богатство кулинарных рецептов, мне очень захотелось поделиться ними с окружающими. Вот так и появилась у меня идея создания кулинарного портала.

 

Хочу обратить Ваше внимание на то, что большинство рецептов, размещенных на моем кулинарном портале, не являются моими собственными.

Я занимаюсь сбором самых лучших, интересных, простых и не очень рецептов.

Коллекционируя рецепты из Интернета, я не записывала ни автора, ни источник, так как изначально я собирала рецепты только для того, чтобы их приготовить самой или же поделиться ими с родными, близкими, знакомыми людьми.

Идея создания кулинарного портала появилась гораздо позже…

Я выставляю на кулинарном портале наиболее впечатлившие меня рецепты, но, к сожалению, без указания автора и источника не потому, что хочу тот или иной рецепт или фотографию выдать за свою, а потому что у меня нет данных об авторе какого-либо рецепта.

В связи с этим, у меня будет огромная просьба: если Вы встречаете на этом кулинарном портале рецепты или фотографии, авторами которых Вы являетесь, сообщите, пожалуйста, об этом мне, путем добавления комментария или же с помощью раздела «обратная связь».

Я с удовольствием укажу  истинного автора.

Ваши комментарии, размещенные 18 и 19 апреля 2011 года, были удалены ошибочно.

Заранее прошу прощение у всех авторов!

Огромное Вам спасибо за Ваши труды!

Надеюсь на понимание и помощь с Вашей стороны.

 

 

Еда. Коротенькое слово,

Но есть в нём сила, удаль, стать!

И мы готовы снова, снова

Три эти буквы повторять!

 

 ПОВЕСТЬ ОДНОГО ДНЯ

 

Сегодня пятница. Звонит будильник…О-о, как не хочется вставать, но мысль о том, что сегодня последний рабочий день придает мне силы. Я встаю немного раньше своего мужа, что бы приготовить завтрак, собрать обед, в  общем, провожу лишние пол часа на кухне, как примерная жена, а могла бы и поспать….

Проснувшись, первым делом я пью чистую негазированную воду, 1-2 стакана, под настроение. О пользе такой утренней процедуры, думаю, не стоит рассказывать.

Обычно на завтрак мы едим блюда из творога и яиц. Блюда из творога и яицНо сегодня я решила сделать исключение из правил и приготовить горячие бутерброды Бутербродыв микроволновой печи, а также нажарила по пару блинчиков с джемом. На кухни стояли такие ароматы, что муж, который с трудом поднимается по утрам, раньше обычного, еще совсем сонный, но с удивлением и в тоже время с любопытством в глазах решил посмотреть, что твориться на кухне. Он был приятно удивлен. Завтрак удался на славу. После утренней трапезы мы выпели привычный для нас напиток - чашечку кофе с молоком.

Я, довольная собой, а муж, удовлетворенный завтраком, стали собираться на работу. Так как возможность пообедать в кафе есть только у меня, то я собрала мужу обед. Как правило он состоит из второго блюда: мяса или рыбы, реже из птицы, а на гарнир, как правило каша, реже картошка (мне повезло, муж у меня не переборчив). Ну и конечно я никогда не забываю о салатах, в нашей семье их очень любят. Конечно, самые полезные -  это овощные салаты. Но зимой очень мало свежих овощей: капуста, свекла, морковь, тыква, редька. Вот, пожалуй, и весь набор. Поэтому в зимнее время, в основном мы употребляем мясные салаты, рыбные салаты, грибные салаты и прочие салаты. А вот весной, первый овощной салат пожалуй у всех – это салат из редиски. Также я не забываю мужу на обед залить в термос какой-нибудь согревающий напиток, как Мясные салатыправило это чай с лимоном или молоком, иногда, в зимнее время, когда ходит простуда я делаю чай с имбирем. В этот раз у меня чай с молоком и имбирем, а к чаю я всегда стараюсь положить сладкую выпечку, например кусочек пирога, или домашнего печенья, конфеты, пирожное, кекс или маффины. Сегодня я решила удивить его трубочками с орехами, испеченными накануне вечером. Вот и разъехались мы, каждый по своим делам. А как не хочется ничего не делать. Пригрело первое солнышко, после суровой, холодной зимы. Грядет весна, тают сосульки и капают с крыш на прохожих, хочется поскорее снять шапку и одеть легкую ветровку, но погодите, первое солнышко еще совсем обманчиво, здесь торопиться нельзя.Блюдо

Сегодня мне повезло, я встретилась с нескольким клиентами, решила все вопросы в госорганах и уже в обед была совершенно свободной. Но домой не торопилась. У нас с девчонками есть традиция. Каждую пятницу мы собираемся в каком-нибудь кафе или ресторанчике, на такие себе, женские посиделки. Поэтому, в предвкушении сегодняшней встречи мне совершенно не хотелось ехать домой. Я забрела в уютное кафе, чтобы пообедать. Из мясных закусок мне захотелось попробовать «Сыр из курицы». Я была удивлена, как может быть сыр из….курицы? и решила попробовать. Оказалось невероятно вкусно. Строгий официант не рассказал мне секрет этого блюда, но я все равно постараюсь его найти и обязательно приготовить своей семье. Из первых блюд я заказала «Суп усталого путника в хлебном котелке»

Я не могла сдержаться, БРАВО!

На второе я заказала овощи, тушеные на гриле, обильно присыпанные специями и приправами,  и лазанью с индейкой.  Наевшись от пуза, я решила остановиться и закончить свой обед десертом "Грушевые грезы" с мятно-яблочным напитком. Оставив хорошие чаевые, я, сытая и довольная, имея в запасе еще несколько часов перед встречей с подругами, решила пройтись по магазинам. И первый магазин, который встретился на моем пути  - это магазин бытовой техники. Тут я вспомнила, что побывав в Болгарии, где очень распространены рецепты на гриле, мой муж хотел приобрести аэрогриль, так как наша электрическая духовка грили не имеет. Я Блюдаперебрала в голове ближайшие праздники и, не найдя ни одного, решила сделать подарок  абсолютно без повода. И почему нужно дарить подарки только на праздники? Нужно ломать стереотипы. Проконсультировавшись с продавцом и выслушав его комментарии, я определилась с выбором и отложила покупку на следующую неделю.

Меня давно привлекала мультиварка своей универсальностью. В ней можно тушить без растительного масла, а маленькая температура при тушении сохраняет витамины в продуктах. Мясо, овощи, рыба дают свой сок, и блюдо готовится в собственном соку. На носу 8-е марта, а мой муж, ломает себе голову в поисках подарка. Что ж, самое время получить дельный подарок. Устав бродить по магазину, я вдруг вспомнила, что тут недалеко за углом есть книжный магазин, да не обычный, а с мягкими диванами и креслами.

Здесь можно за чашечкой чая выбрать интересную себе книгу, и наслаждаться чтением. А при необходимости приобрести то или иное издание. Я взбодрилась и направилась туда. Накануне Великого поста я решила купить небольшую брошюру, чтобы понять таинства самого важнейшего и продолжительного поста в  христианстве. А в дополнении к ней «Постные рецепты», сейчас загляну, что тут есть? Салаты, закуски, супы, вторые блюда, выпечка, десерты. Ух ты, я и не думала что может быть столько разнообразных постных Тортблюд. Это то, что надо во время поста. 

Далее мне на глаза попалась книга под названием «Путь к здоровью. ФИТОТЕРАПИЯ. Как избавиться от стресса с помощью целебных трав» автора Сью Хоуки. Здесь я нашла много полезных рецептов: средства от похмелья, восстановление либидо, облегчение головной боли, как бороться с депрессией. В этой книге я нашла статьи о заготовке трав, сборе и хранении трав, приготовление фиточаев, приготовление отваров, приготовление настоек, травы и питание, лекарственные растения и их применения и много других статей. Моя бабушка занимается сбором различных целебных трав, поэтому эта книга будет весьма кстати к грядущему празднику.

Сегодня на нашей встрече будет присутствовать подруга, у которой есть малыш. Он очень привередлив и переборчив в еде. Куплю ей на презент книгу под названием «Детская кухня». Думаю, она ей поможет в решении детского питания. СалатАга, а вот и для мамы есть подарок: книга под названием «Консервирование». Моя мама очень заботлива и летом всегда консервирует для нас. Она очень любит закрывать на зиму компоты, а какие у нее замой вкусные консервированные овощи. А фрукты и ягоды – просто пальчики оближешь. У мамы свои секреты консервирования. Но, я думаю, в этой книге она найдет для себя что-то новенькое, интересное и необычное. А вот подарочное издание «Кухни народов мира». Так как я славянка, то привыкла в основном, готовить рецепты русской кухни. А как иногда вдохновляет ресторан китайской кухни на приготовление домашних суш, а рецептов под рукой не найти.

Заглянем в оглавление:

Кухни стран Европы: болгарская кухня, греческая кухня, испанская кухня, итальянская кухня, немецкая кухня, польская кухня, французская кухня, чешская кухня;

Восточные кухни: китайская кухня, арабская кухня;

Кухни республик: азербайджанская кухня, армянская кухня, белорусская кухня, грузинская кухня, казахская кухня, латвийская кухня, литовская кухня, молдавская кухня, таджикская кухня, татарская кухня, узбекская кухня, украинская кухня;  

Другие кухни: еврейская кухня. Венигрет

Да уж, с такой книгой можно устраивать мужу каждый день путешествие в новую страну за романтическим ужином. Все, решено, беру. Ой, я тут задержалась, через пол часа уже встреча. Если я тут еще задержусь то, во-первых, опоздаю на встречу, а во-вторых, скуплю все книги в магазине. Все, убежала. Направляюсь к метро и прямиком в кафе…

Девчонки уже собрались, как же я рада всех Вас видеть! После работы все голодные, поэтому, будет много еды и напитков. Официанту выкрикивали заказ вразнобой, то принесите закуски рыбные, то блюда в горшочках. Нет, несите нам спиртные напитки. И что мог понять официант-практикант из шума  и гвалта толпы голодных девиц? В результате на столе оказались и овощные закуски и грибные, почему-то принесли пельмени, вареники и манты, к ним подали несколько видов соусов и заправок к закускам. Разнообразие алкогольных напитков удивляло своей цветовой гаммой. Тут и сливочно-шоколадный ликер, и голубая лагуна,  и персиковый беллини, и махито, и глинтвейн. Прямо настоящая радуга после первого весеннего дождя.

ОтбивныеВстреча была очень бурной, все были рады друг друга видеть, обменивались впечатлениями о прошедшей неделе. Одна из подруг похвасталась своим новым приобретением – пароваркой. Она активно занимается спортом, и её рацион состоит из полезных и богатых витаминами блюд, а приготовление на пару делает пищу диетической и вкусной.  Мне показалось, что нам принесли несколько лишних блюд. Я не помню, чтобы кто-то заказывал пиццу из несладкой выпечки, а из сладостей – имбирные цукаты. Ну да ладно, никто из компании этого даже не заметил. Началась Масленица, и мы обсуждали планы на выходные. Город кишит праздничными мероприятиями. А выбрать хочется лучшее из лучшего…

В общем, вечер удался на славу! Веселая и довольная я приехала домой, где меня уже заждался муж.Пицца

Пятница подходит к концу. Впереди выходные. И что за закон подлости, у Вас тоже так бывает? Утром в субботу в холодильнике пусто, одни яйца лежат на всякий случай и немного сливочного масла. В хлебнице ни кусочка хлеба, а магазин от дома далеко.  Как хорошо, что муж когда-то настоял на покупке  хлебопечи, она так выручает, особенно на выходных. Заложила ингредиенты, выбрала время 6.00 утра, а к 9.00, как раз к завтраку, готов свежий и ароматный хлебушек, с маслицем  и джемом с чашечкой ароматного кофе – то что надо утром выходного дня…..